На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Путь к Свету.

239 подписчиков

Адаптация колобка индиго к нашей среде

Колобок, сбежав от бабушки с дедушкой, весело катился себе по лесу, как вдруг на встречу заяц-художник.

- Колобок индиго! Я тебя съем! 

- Заяц, у меня есть несколько картин, в стиле сюрреализма, определи пожалуйста, какая из них нарисована художником нормальным, а какая – душевнобольным! Если сможешь определить, то съешь меня.

 

Глянув на картины, заяц задумался… но не рискнул давать ответ профессионала, чтобы не быть осмеянным. Пришлось колобка отпустить.   

Катится весело колобок дальше по тропинке. А на встречу ему волк - психиатр:

-Колобок индиго, я тебя съем!

- Волк, у меня есть примеры, что большинство творческих людей испытывают душевные расстройства во время творчества.  Значит, вы лечите людей от таланта. Вот приведу несколько примеров. Если скажешь, что  этих людей надо лечить, чтобы они не оставили своих творений человечеству, то можешь меня съесть.

Галлюцинации переживали Крамской во время работы над картиной «Христос на распутье», Державин во время написания оды «Бог», композитор Глинка, писатель Мопассан (видел своего двойника) , Шуман ( всеведующие говорящие столы, а Бетховен из могилы диктовал ему мелодии)… и т.д.

  Ван Гог считал себя одержимым бесом. Достоевский страдал эпилепсией и болезненной страстью к азартным играм, у Мандельштама был тяжелый невроз и попытки суицида.

Фетишизм Пушкина (восхищение женской ножкой) и его «гиперсексуальность» , и все признаки шизофрении и маниакально- депрессивного психоза психиатрами зашифровались в мягкий диагноз : циклоидная психопатия.

У Моцарта была мания преследования, он был убежден, что итальянцы пытаются отравить его. У Мольера были частые припадки сильной меланхолии. Россини  - маниакальный страх нищеты.

Во сне (вернее в сомнабулическом состоянии)  творили Гете, Моцарт, Рафаэль, Кольцов. Вальтер Скотт продиктовал свой роман Айвенго и сразу его забыл. У Золя было в юности воспаление мозга.

 Ломброзо доказал, что для гениев характерны ненормально частые смены настроения, отклонения в сексуальной сфере, доходящая до абсурда оригинальность, их устная и письменная речь нелогична и противоречива. Основной отличительной чертой гениальных людей Ломброзо считал патологически частое чередование экстаза и упадка.

Итак, «все таланты близки к безумию». Волк, ты будешь лечить этих людей от них самих? Так ты есть тогда первый псих – разрушитель психики лучшей части человечества!

Волк не знал, что ответить колобку и отпустил индиго с Богом.

 Колобок весело побежал по тропинке дальше, напевая строки поэта М. Лермонтова:

„Как язвы бойся вдохновенья.

Оно — тяжёлый бред души больной".

Колобок любил М. Лермонтова и с удовольствием «прощал «ему такие шалости откровенной душевной самоиронии, которые в действительности отражали истину.  Ведь слово»бред» - было показателем таланта в человеке или просто его неординарности, необычности по сравнению с той социальной  средой, которая была подчинена некому сложившемуся стереотипу мышления. Это было замечательное слово! 

Но ограниченность сущностей, которые придают слову «бред» - крайне негативное значение и пытались эту энергию негатива выплеснуть на других, - его, индиго озадачивало и заставляло искать выход. Он бежал по тропе и думал, напевая веселую песенку:

- Я от дедушки ушел! Я от бабушки ушел! И от волка ушел, и от зайца ушел… одновременно пытаясь найти логику этой песни в законах нумерологии: 2, 1, 4, 3… и параллельно думая, что решением проблемы стареющего леса послужила бы выборочная вертикальная вырубка с посадкой саженцев по законам экосистемы, когда правильно подобранные породы  сами бы принялись за очищение леса от паразитов и гнили.

В колобке зрели идеи направить художников сюрреалистов  на очистку мусора от леса. Ведь они увидят в этом явлении – источник для вдохновения, появятся новые шедевры в демонстрационных залах с агитацией «Чистота леса– это наша совесть». Он понимал, что надо срочно строить перерабатывающий завод, который бы давал продукт для поддержания экосистемы.  

Надо внедрять фотосинтез в городах для очистки воздуха, надо создавать структуру экологической энергосистемы, а для биологических организмов создавать энергетическую пищу не от химии, а от биологии. И может быть, это главное направление для работы его мозга индиго: «Спасать мир». Любыми средствами: примитивными и глобально-перспективными… спасать на уровне ООН и на своей тропинке, по которой катишься. Конечно, его мысли перескочили на энергоисточники… когда из кустов появилась лиса- физик, в мозгах колобка уже была идея схемы вечного двигателя.

- Колобок индиго, я тебя съем!

- Лиса, давай договоримся. Я сейчас тебе расскажу про свое последнее озарение на тропинке, - идею вечного двигателя. А ты, если не сможешь опровергнуть принцип данной идеи прямо здесь, на тропинке, - то меня есть не будешь!

- Конечно, милый колобок! Только сядь ко мне на язычок! Я вся во внимании…    

Уверенный в силе своей идеи, колобок индиго не сомневался, что лиса отпустит его. Логика была железная: идея безупречная и лиса конечно заинтересуется ей, поскольку физика – наука о непознанном, а лиса –физик должна хвататься за любой шанс спасти жизнь на нашей планете, а значит и лес, в котором она живет.

Но роковая ошибка! Лиса только держала понт, что она истинный физик. Как только колобок сел лисе на язык, так лиса его и проглотила. Так зверье леса лишилось вечного двигателя.

Такая странная история. Я ничего не хотела ей сказать… просто бежала по тропинке мысленно вместе с колобком.  А вот смертность индиго просто зашкаливает. Она имеет место быть по разным причинам:  просто они умирают от болезней, погибают от несчастных случаев, или их убивают. Если есть проблема смертности самых одаренных сущностей нашей планеты, то надо её решать. Или… нельзя изменить конец сказки?   

 

Картина дня

наверх