Нинель Виноградова (Чернат) предлагает Вам запомнить сайт «Путь к Свету.»
Вы хотите запомнить сайт «Путь к Свету.»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Читать

Новички

237 пользователям нравится сайт ninel2009.mirtesen.ru

продолжение темы Духотворчество. Практический урок яснознания.

развернуть

 

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ часть 2. Практический урок яснознания. Тема: Духотворчество.

 

 

Нинель:

Я попробовала поработать с клиентом, который потерял смысл Жизни…и просто живет по инерции.. можно сказать, катится в смерть. Интересно получилось.. когда я попробовала увидеть стержень, то мне показали картинку: вот стержень и он как бы на поле где сторона темная и светлая, я легко передвинула его на светлую и включила как ты посоветовал фантазию, идеи мечты.... все это раскрутила и вплела в его реальность....

Посмотрим, что получится…. Разумеется все действия с согласия клиента…

Понятно, что это пока игра и уровень пока не тот, о котором ты говоришь, но важно, что идея захватила и прижилась я теперь Знаю, ЧТО я хочу Познать и Освоить и мне это направление совсем не напрягает.. Но, скорей всего, я уйду в другой пласт...межличностный и буду активно конструировать реальность на уровне Индивидуальности , семьи, рода.. Мужской профиль оставлю разрабатывать мужчинам, тем более, что эти сферы Жизни меня не захватывают, но может быть… Природа и изменение экологии, пожалуй, это направление мне близко и интересно. Подрастают внуки, надо помочь Планете восстановиться!  ОЙ! какой ты интересный горизонт открыл!

А как ты это делаешь?

Друг: не касаясь :)

 Нинель: понятно, что не касаясь, но ты этих людей знаешь? или вот дали фото и взял и изменил реальность?

Друг: видел 15 минут, изменил всю жизнь кардинально. Причем в любой области: бизнес, смена профессии, статус, семейные отношения…ну и…не все пока можно раскрывать…

Нинель:  Это же надо в мозгах что то поменять?.. это же надо как то внедрить программу другую?

Друг: В том то все и дело что слои мыслительные не затрагивал... есть центр стремлений, по которому строится мышление....

Нинель: Хм...интересно..интересно....а Знаю!  Ты наладил связь с Духом..по крайней мере мне ТАК показали … как ровную линию сверху вниз..

Друг: да... это Дух, но самые его низшие слои.... они формируют структуры... и легко поддаются корректировки...

Нинель: а до этого разрыв! До этого БЫЛ РАЗРЫВ!… Стоп! ВОТ! Дошло!

ВОТ!!!!! ОТВЕТ!!!! невозможна синхронизация при отсутствии связи с ДУХОМ  ПРОЧНОЙ!!! Чтобы получилось, прежде всего, надо выровнять центр изначальный матричный!!!  Тело= Душа= Дух = БОГ!

 

Или  можно чуть, по – другому, выразить мысль:  тело должно быть соединено с Сердцем, Ум должен быть уравновешен. Оба полушария развиты одновременно и взаимодействуют. Союз Сердца и гармоничного Ума, автоматически со- настраивает Душу на руководство Духа, а потом проси что хочешь. Если это целесообразно, то будет исполнено!!! ЭВРИКА!!!

 Друг: :) Верно!....

Друг: самый эффектный фокус, когда человек, который никогда не пел, через 15 минут работы начинал петь как оперный певец профессионал....

Нинель: Эти слои формируют структуры... и легко поддаются корректировки...от наркотиков отлепил и прилепил к спорту, например.. так что ли?

Друг: Хоть что... ограничен  способностями к тому же спорту, значит внедряю в слои :)

Нинель: То что наличие способностей или соответствующих знаний не обязательно, я почувствовала УЖЕ сама, но только чуть по- другому:  я говорю сама себе хочу БЫТЬ гадалкой а потом как то настраиваюсь на что то...и все...процесс пошел.. без книг и учебников..

Друг: …странно, но это почти не касается мира психического..... что то более тонкое..... более глобальное..... то в чем живет психика.... то что ей дает жизнь, стремление..... то что является ее основой и структурой.....

Нинель: замена программы даже нет  данных, голоса например...     н-да... тут контроль нужен невероятный... во мне ЕСТЬ отклик! удивительно! Наверно в прошлых жизнях я такие фокусы проделывала! как же это теперь достать из себя, из глубинной памяти? Ой, нееее… рано...очень рано... еще вся астральная.. Человеческая психика очень загадочная шкатулка.....с тайнами вековыми… полный контроль реальности...... ...значит выше пси- энергии, формируется  энергия стремления, которая включает психику, дает импульс, программу, а психика тогда будет по отношению к стремлению инструментом...

Я вижу эти слои свернуто. .мне их показывают как линии на небе, но все одинаковые… А! Вот! Можно и в цвете, нужно спросить, позвать, например: СПОРТ!... и одна из линий замерцала... можно просто человека к нему прикрепить...ха... а нужный набор качеств начинает самоформироваться...

Но это же прямое Духотворчество!!!!

Во мне все кипит, бурлит и перестраивается на новый лад... кажется я понимаю как мне наладить здоровье...

Друг:  давай на эту тему книжку напиши :)

Нинель: А не рано?

Друг:  ну тогда статью :)

Нинель: Написать статью? НО это ОЧЕНЬ серьезные Знания, которые могут затрагивать мировые потоки…. но об этом я не буду писать...рано. А вот как себя изменить кординально и как вылечить свой род и семью точно напишу.

 Начну со своего рода и друзей и прежде всего с себя... наверно мне пора запеть:))))... бедная моя мама.. она считает меня безнадежной... у мамы идеальный слух

Нинель: Магия – это  аспект духотворчества.

Для меня магия - это развитие Человека в духовных, не материальных сферах: ментальное поле, духовное. Другими словами поле деятельности переносится на уровень мысли. Магия мысли - это умение концентрировать мысль, умение создать мыслеобраз и материализовать его. На самом деле магия - это ничто иное, как Путь развития Человека от животного начала к духотворчеству. Но я за то, чтобы магические способности открывались по мере роста Нравственности и понимание ОТВЕТСТВЕННОСТИ не только за действия, но и за чувства, мысли, слова. Тогда магия станет обычным,  эволюционным процессом, несущем Планете и Человечеству качественно новый виток развития.

как тебе вот эта моя мысль?

Друг:: Просьба, не ограничивай магию мыслью :)  есть более тонкие инструменты :)

 Нинель: есть более тонкие инструменты какие?

Друг:: Слои выше ментального…

Нинель:  Я пошла за твоей мыслью… выше ментального есть такой слой… зашла в слой ….я же женщина...чтобы почувствовать что это, я попробовала стать этим слоем.. слиться с ним и поняла, что это масса, тесто, пластилин........кроме как пластилин, не могу подобрать слова, какая то однородная масса из которой можно материализовать ВСЕ прям буквально все и стол и эмоцию и мысль...Это что то такое универсальное...все зависит от сочетания и степени плотности.. но почувствовала, что стремления формируются выше ЭТОГО слоя. Сам слой просто  масса, которая отпочковывается и служит материалом,  из которой ВСЕ формируется, но импульс не там... пошла выше...захлестнула такая волна восторга! Как на американских горках страшно и весело одновременно....и увидела! Нужно ТРИ элемента. Это не однородно...так и сказали триедино! Само устремление формируется одновременно в трех пластах! ИСКРА- это то, что дает толчок импульс, а складывается из целесообразности и потребности. Если с целесообразностью все понятно, то с потребностью как то не все.. Получается потребность должна назреть внизу и быть призывом...Задала вопрос, а как тогда быть с новыми технологиями...получила ответ... основная интеллектуальная работа ведется не в материальном мире, а в духовном, а в материальный попадает как идея, озарение, если найдется соответствующая среда и вместимость интеллекта, то идея внедряется и материализуется...чтобы создать искусственное стремление, другими словами изменить Судьбу резко, надо войти прямо в центр соединиться с вибрацией клиента и послать запрос...призвать .. похоже на присоединение провода, по которому пойдет ток.. все. Остальное приложиться и со-настроется и перестроится согласно новой программе развития личности.

Друг: стремление есть искра... воплощения, жизни, созидания, действия, ...

Ищи центр воли.... найдешь их 2 шт. Соединение 2 центров родит третий центр ВОЛИ... и единство их родит стремления

Нинель:: Искать внутри себя? Тогда  воля к действию и воля духа в ...как выразить?...когда нельзя сломать морально и посеять сомнение, отговорить, переубедить, повлиять на меня…

Друг: один центр ДА внутри тебя.... второй вне тебя. Третий вне всего и в то же время во всем..... центр творческой искры...

Нинель: Желание как потенциал к материализации, как  энергия материализации, действия.  А воля стремления к цели...причем надо создать напряжение! Моя воля действует как призыв. Она создаст разность потенциалов и притянет события и даже создаст навыки и способности, а тогда воля БЫТЬ ...желание, страстное желание натянет тетереву до предела... Но тогда почему получается далеко не у всех?

Друг: не сочетание волевых усилий.

Нинель:  показывают что мое желание, если оно истинное, страстное как бы зажигает точку в пространстве  и появляется нить...а затем нить как веретено наматывает на себя все необходимое...это как сахарная вата на палочку.

Друг: законы вселенские деградируют в нашем мире до законов моральных... ибо Дух у многих мертв, а у большинства просто находится в спящем положении.

Нинель: А теперь хочу понять практически.... тогда это надо еще чуть выше подняться в слои, чтобы охватить это триединство...

 Нинель: а в целом все рассуждения верные?

Друг: Направления верные....

Нинель: Тогда направь на глубину восприятия?!

Друг:  попробуй рассмотреть в данном ключе такое понятие как "Космический магнит духа", "Центр стремлений духовных", "Сердце Бога", "Центр галактик", "Точка отсчета",.... все это одно и то же....

Нинель: ты же Знаешь.. я весь опыт пропускаю через Себя

Поможешь мне все это освоить?.. хотя...:)) я никак не могу понять :))) я у тебя самая талантливая ученица или самая безнадежная? :)) ты ведь выбрал интересную позицию...кинуть, как бы невзначай, идею и посмотреть как я САМА с ней буду барахтаться и что из этого получится :))

Друг:  Сотрудница... :) могу лишь сказать,  что я многого недоговариваю :)

Нинель: нууу не немного недоговариваешь, а как всегда вытащил патроны и дал поиграть пистолет... примерно так :)))

Друг: :)

Нинель: все равно все мои эксперименты, без основного элемента, вреда не принесут никому.... но и не нужны пока патроны -то... мне так спокойнее убирается элемент напряжения и можно поиграть с новой информацией и по- экспериментировать.

Нинель: Сотрудница... :)  ага.. помощник воспитателя :)) то есть нянечка :))))) Я хорошо осознаю разницу, но не ставлю границ в горизонтах достижения... пусть потенциал проявляется свободно :))

Друг:: :)

Нинель: Я Люблю тебя, Друг! спасибо за новую идею!

31.09.10

19:00


Опубликовала Нинель Виноградова (Чернат) , 31.08.2010 в 12:05

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Иван Дробинин
Иван Дробинин 1 сентября 10, в 03:20 Интересно, много нового для меня.
"Знания, которые могут затрагивать мировые потоки…. но об этом я не буду писать...рано"
Попробуй управлять знаниями, которые даешь. То есть не "надеюсь, что мои знания никому не принесу вреда", а, например, "я желаю, чтобы мои знания не приносили никому вреда". И эта твоя воля будет закладываться во все знания, которые ты даешь, даже не тобой, а силами, которые действуют через тебя до тех пор, пока ты этого желаешь или пока не противопоставишь этому что-то иное.
Текст скрыт развернуть
1
Нинель Виноградова (Чернат)
Нинель Виноградова (Чернат) Иван Дробинин 1 сентября 10, в 03:32 Да. Существенное замечание. В следующий раз буду закладывать такую программу.
А вот это рассуждение вообще бы поставила отдельной темой:..."И эта твоя воля будет закладываться во все знания, которые ты даешь, даже не тобой, а силами, которые действуют через тебя до тех пор, пока ты этого желаешь или пока не противопоставишь этому что-то иное."
Силы, которые действуют через Человека и в со- творчестве с Человеком.... тут есть над чем поразмышлять...
Текст скрыт развернуть
1
Иван Дробинин
Иван Дробинин Нинель Виноградова (Чернат) 2 сентября 10, в 02:23 Тема сил, стоящих за человеком для меня новая довольно, поэтому пока "дозреваю".
Но кое-что могу рассказать коротко. Их очень много за каждым человеком, и разных уровней. Какие-то из них используют человека в своих целях, какие-то помогают человеку, какие-то сотрудничают. При участии всех этих сил человек строит себя и свой мир (свою будущюю жизнь), и при этом всем часто ищет в чем смысл жизни.
"буду закладывать такую программу"
Своими желаниями, волей можно управлять очень и очень многим в жизни, буквально каждое движение своей жизни можно запрограммировать до мелочей. Так же до мелочей можно все продумать как по своему воздействию на окружающих, так и по воздействию окружающих на тебя. Все, что присутствует в твоей жизни, действует по чьей-то воле, если ты явно не выражаешь свою (вроде как: молчание - знак согласия). Совсем не обязательно эта чужая воля доброжелательна к тебе и к твоей жизни, отсюда и многие бедствия, которых легко можно было бы избежать, самостоятельно управляя своим прошлым, настоящим и будущим. "Принцип действия" прост: это твоя жизнь, а значит твоя воля должна быть в ней весомее чужой воли, особенно враждебной по отношению к тебе. То есть со злом не нужно "бороться", поскольку борьба со злом это выход на его территорию и действие по его законам, что обычно и заканчивается поражением, если не полным, то частичным. Нужно "просто" в своей жизни установить законы, по которым зло не сможет в ней присутствовать. Думаю так.
" я говорю сама себе хочу БЫТЬ гадалкой а потом как то настраиваюсь на что то...и все...процесс пошел.. без книг и учебников.." Вот так люди и "заказывают", кого из них нужно "построить", насколько у кого фантазии хватает, а после усердно играют эту роль, бывает, всю жизнь. Вот, а "построением себя" можно заниматься всю жизнь, искать все новые и новые качества, знания, умения, которые бы сделали жизнь еще лучше.
Текст скрыт развернуть
1
Нинель Виноградова (Чернат)
Нинель Виноградова (Чернат) Иван Дробинин 6 сентября 10, в 16:23 "буду закладывать такую программу"
Своими желаниями, волей можно управлять очень и очень многим в жизни, буквально каждое движение своей жизни можно запрограммировать до мелочей. ...
Это мужской подход.... есть другой Путь.. образное мышление... у женщин это врожденное свойство...ну мне так кажется в силу того, что логика врожденное мышление мужчин. Образное мышление или мыслеформа вмещает сразу ВСЕ до мелочей и думать не надо ..все как то само притягивается подстраивается и создается....
Текст скрыт развернуть
0
Иван Дробинин
Иван Дробинин Нинель Виноградова (Чернат) 7 сентября 10, в 00:06 "Это мужской подход.... есть другой Путь.. образное мышление... у женщин это врожденное свойство"
Ну так радикально я бы эти эти явления не разделял. Конечно, женский ум для меня часто потемки, но думается не настолько. Чем управляется образное мышление женщин? По моему тем же, чем и логика мужчин: их интересами, целями, решениями, мечтами, стремлениями и так далее. Хорошо, если человек осознает это, но часто эти явления остаются за пределами его сознания и формируются спонтанно, без управления человека.
А можно управлять буквально всем в своей жизни, если научиться этому, другое дело зачем это нужно.
"мыслеформа вмещает сразу ВСЕ до мелочей". Для меня это пока мечта. По мере развития сознания просто увеличивается глубина погружения в эти самые мелочи и вместить все сразу никогда не получалось. Чем-то напоминает гонку за лидером - независимо от того насколько хорошо сделано дело есть много мелочей, которые можно было бы сделать лучше, а еще есть целые направления, которые вообще оказываются не учтены.
"проще простого " и "надо соответствовать Ангельской энергии и уметь держать равновесие :" Второе получается тоже входит в "проще простого"? А что делать если не умеешь?
Текст скрыт развернуть
0
Нинель Виноградова (Чернат)
Нинель Виноградова (Чернат) Иван Дробинин 7 сентября 10, в 02:22 Для меня мужская логика тоже часто потемки :))) ..." Чем управляется образное мышление женщин? "... интересный вопрос.... а действительно, чем? Наверно тем, что женщина и природа неразделимы и + связь с Богом. то есть если девочку правильно воспитать, то она очень гармонично вписывается в систему планеты Земля. как объяснить... я Знаю, что моим домашним цветам нужно...и не потому, что изучала ботанику, а потому что чувствую их потребность. мужчина может тоже знать, но он скажет почему, т.е. приведет признаки не хватки определенных химических элементов.
Ведь как получается ребенок? У мужчины есть зерно, семя, которое он дает женщине, а у женщины есть материал, среда из которого формируется ребенок. Но женщина не думает и не анализирует КАК это происходит, но Знает что нужно малышу, который внутри ее. Природа поступает так же...
Так чем же управляется? Может быть системой по имени планета Земля? Куда входит все: сама планета, Жизнь на планете, Люди и связь с Божественными Структурами? Почему из этой системы я отделяю мужчину? не то, чтобы отделяю, но не могу как то вписать... СЕЙЧАС не вписывается, хотя если я иду к Первоистокам, то там все гармонично: Божественное назначение мужчины УПРАВЛЯТЬ и направлять Планетой. Если женщина гармонизирует, то мужчина структурирует так можно сказать... направляет эволюционный процесс планеты... :)) что то меня куда то занесло :)) а что тоже интересная тема :))
Текст скрыт развернуть
0
Нинель Виноградова (Чернат)
Нинель Виноградова (Чернат) Иван Дробинин 7 сентября 10, в 02:35 "проще простого " и "надо соответствовать Ангельской энергии и уметь держать равновесие :" Второе получается тоже входит в "проще простого"? А что делать если не умеешь?
:)) ты всегда находишь в моих текстах скрытую улыбку. Ну, конечно же за словами "держать равновесие" стоит ГЛАВНОЕ и ТРУДнодостижимое умение...но ведь достижимое же... хотя и через Труд Души.
Но можно через ВЕРУ в Мощь Ангелов, но тогда надо жить на позитиве, в РАдостном Духосостоянии, чтобы моя вибрация соответствовала Ангельской. Я думаю, что если я ВЕРЮ в Бога и живу по его Заповедям, то автоматически попадаю под защиту Божественных Структур.
Текст скрыт развернуть
0
Иван Дробинин
Иван Дробинин Нинель Виноградова (Чернат) 8 сентября 10, в 21:31 Находить "нестыковки" уже получается автоматически, можно сказать без усилий.
Ну и кроме того это ж кладезь новых знаний: если ты чего-то не понимаешь - разве не повод попытаться понять? Много уже открытий таким способом сделал для себя.
Ну а вопросы логики и интуиции для меня выглядят несколько иначе. Нет явного деления на мужчин и женщин, и то и другое присутствует у всех, но в разной степени и степень эта зависит не только от пола, но и от индивидуальности человека. Довольно часто индивидуальные особенности оказываются сильнее половой принадлежности. Логика и интуиция, на мой взгляд вообще явления разных направлений развития. Интуиция - одна из форм получения информации, а логика - один из способов обработки информации. Для работы интуиции нужно желание получать информацию по этому каналу и запросы на получение информации. Для работы логики нужна уже полученная информация и внутренние алгоритмы ее обработки. Так что лучшие результаты, на мой взгляд, можно получить снова через совмещение этих двух явлений.
Текст скрыт развернуть
0
Нинель Виноградова (Чернат)
Нинель Виноградова (Чернат) Иван Дробинин 6 сентября 10, в 16:27 Нужно "просто" в своей жизни установить законы, по которым зло не сможет в ней присутствовать. Думаю так.
Сегодня зашел разговор про защиту, а я говорю: это проще простого надо только позвать Ангелов и объявить ТВЕРДО, что меня окружают со всех сторон Ангелы и я просто недосягаема для темных.... есть, конечно, маленький нюанс...надо соответствовать Ангельской энергии и уметь держать равновесие :)). Ты прав как всегда, человек САМ закладывает программы допустимости...
Текст скрыт развернуть
0
Денис Горовцев
Денис Горовцев 7 сентября 10, в 06:27 И верой своей спасена будешь :) Текст скрыт развернуть
0
Нинель Виноградова (Чернат)
Нинель Виноградова (Чернат) 9 сентября 10, в 01:56 Довольно часто индивидуальные особенности оказываются сильнее половой принадлежности..... по этому поводу есть шуточка :)) ..нет умных женщин, есть женщины с мужским умом..:)
Так что лучшие результаты, на мой взгляд, можно получить снова через совмещение этих двух явлений.
Конечно же ты прав. В Мир устроен рационально и гармонично. хорошо плохо - люди придумали. А на самом деле ВСЕ имеет свое назначение. Как только удается выровнять оба полушария, открывается яснознание. У меня получилось спонтанно. Логика была развита потому, что я экономист, а интуиция развилась потому, что я руку сломала и год все делала только левой рукой: писала, рисовала, мыла, стирала... и в этот же период попались книги Синельникова о том, как научиться говорить с подсознанием через письмо левой рукой. Вот так вот нас Ведут:)) вроде все события сами по себе, но если их выстроить в синхронную цепочку, то понятно, что руку сломала не просто так, а пришло время меняться...
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 11

Последние комментарии

Ирина Лучик (Радость)
*
Ирина Лучик (Радость) От бессонницы.. ( И. Л. Р.)
Ирина Лучик (Радость)
*
Ирина Лучик (Радость) От бессонницы.. ( И. Л. Р.)
Ирина Лучик (Радость)
Инициация.
Ирина Лучик (Радость) От бессонницы.. ( И. Л. Р.)
Ирина Лучик (Радость)
Иван Дробинин
Ирина Лучик (Радость)
Иван Дробинин
https://www.google.com/search?q=%D0%9D%D0%B8%D1%82%D1%8C%D1%8F+%D0%A2%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B3…
Иван Дробинин Листая альбомы художницы Нитья Тарангини
Ирина Лучик (Радость)
*
Ирина Лучик (Радость) Листая альбомы художницы Нитья Тарангини
Иван Дробинин
Ирина Лучик (Радость)
В Храме начались внутренние работы.
Ирина Лучик (Радость) С Новым Годом! Проживайте свою жизнь, а не чужие!

Поиск по блогу