На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Путь к Свету.

239 подписчиков

Карты Таро. Мое понимание и методы гадания. Часть 1

 

 

Карты Таро. Мое понимание и методы гадания.

 

Окончательное отношение к картам Таро сложилось после прочтения книги Марк Маэлрой "Таро создай свое будущее".  Точнее  я очень обрадовалась, когда ее прочитала, потому, что наконец- то нашла подтверждение своему интуитивному восприятию карт и.....и вообще ВСЕЙ системе гадания ).

В чем заключается мое понимание гадания?

В том, что можно гадать на всем, хоть на фантиках от конфет, потому что все предметы гадания (камушки, бобы, руны, карты и пр.) всего лишь инструменты гадания не больше. Это вспомогательное средство для выхода на собственное подсознание и на подсознание клиента.

 Могу ли я гадать без "фантиков?" Могу, конечно, но в силу темперамента, часто проникаюсь сочувствием к проблемам клиента и искажаю информационный поток, а карты беспристрастны.
Так что всеобщее отношение к картам, не более чем шаблон мышления, страх и запрет, навязанный церковью, дабы удержать таинство связи с Божественным в своих руках. Возможно в этом была необходимость 2000 лет назад, люди были неразвиты, суеверны, легко поддавались зомбированию.

Есть ли момент зомбирования в гадании на картах?

Да, есть, если гадалка не владеет интуицией в полной мере и не понимает, что НИКОГДА не бывает ОДНОГО варианта развития событий. Тогда при тревожном раскладе, она может направить клиента к самому разрушительному варианту, который в первую очередь раскроют карты. Карты так устроены, что в первую очередь раскрывают назревшие проблемы, причем не зависимо от вопроса. Если клиенту что то угрожает (здоровью, жизни, финансам, браку) сначала Судьба прокричит SoS через карты. И  только потом можно говорить о другом. Но ЭТО не приговор ни в коем случае! Ситуацию можно исправить в большинстве случаев.
Большую роль играет и состояние психики самого клиента. Людям с повышенной тревожностью и мнительностью просто не советую ходить по гадалкам, но парадокс в том, что чаще всего именно мнительные люди обращаются к гадалкам, потому что даже при благоприятном раскладе, ищут повторное подтверждение, что все будет хорошо.

Давайте я  попробую рассказать, как проходит сеанс гадания у меня. Раскрою СВОЙ метод работы с картами, клиентом. В ходе работы, сложились определенные правила, вот с них, пожалуй, и начну:

1. Нельзя навязывать свои услуги, даже если твердо уверена, что можешь     помочь Человеку.

Первое время, особенно когда открылось ясновидение, я приставала к друзьям с сеансами гадания и ясновидения, но очень быстро поняла, что это ошибка, нельзя этого делать по нескольким причинам: во - первых это грубое вмешательство в Судьбу Человека, а значит нарушение Свободы Воли, во- вторых если человек не созрел, не намучился на столько, что ОЧЕНЬ хочет понять и ГЛАВНОЕ! ИЗБАВИТЬСЯ от проблемы, то совершенно бесполезно ему указывать пути выхода из болезненной, запутанной, тупиковой, на его взгляд ситуации. Люди часто носятся с проблемой и не хотят с ней расставаться. Звучит парадоксально? Но быть несчастной, больной, брошенной…жертвой, короче, очень часто выгодно! Можно получить всеобщее сочувствие, участие и даже материальную поддержку для себя несчастной жертвы. А вот если клиент действительно готов поменять, избавится от проблем, тогда смело берите карты в руки, это будет интересный диалог!!!  С такими людьми работать одно удовольствие!!!!

1.          Прежде чем начать диалог с клиентом, осознайте четко, что вы сейчас соприкоснетесь с самым сокровенным:  с Душой Человека. Это обязывает проявлять максимальную корректность. Каждое слово следует взвешивать.

2.          Со-настройтесь с клиентом. Не просто настройтесь, а слейтесь с клиентом, станьте на время с ним единым. Почувствуйте чем он живет, что чувствует, как мыслит. Не спешите брать колоду. Если человек начал говорить, не перебивайте, значит ему необходимо выговориться. Вслушайтесь в голос, в тембр голоса. В слова, которые часто повторяет, в манеру говорить (резкая, мягкая, жалостливая, обличительная, нервная, обрывочная, спутанная). Голос может рассказать о многом, это музыка, звуковая матрица Человека. Но бывают клиенты молчаливые, замкнутые, уверенные, что достаточно  моего ясновидения, чтобы я считала всю информацию сама. С такими людьми работать гораздо труднее, приходится пробиваться как сквозь стену. Закрытость сужает поток, информация идет обрывочная. Но с опытом этот барьер можно научиться убирать.

Продолжение следует…..

 

Картина дня

наверх