На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Путь к Свету.

239 подписчиков

Я была Богом. Часть 1.

Людмила Тагамлык.

 

Я была безумно счастлива. Сегодня я узнала, кто я… Я была Богом! Точнее, наверное, Богиней, но… У Бога ведь не может быть половых признаков. Значит, я просто Бог. Я покатала во рту это непривычное и непонятное слово: Бог. Повторила глупую по моим недавним понятиям фразу: «Зовите меня просто  -  Бог».  Звучало тоже как-то диковато. И все же это было правдой. Открытие было настолько ошеломляющим, что просто кружилась голова. Очень хотелось объявить себя сумасшедшей, но не получалось. Голова была ясной, как никогда.

 Когда это началось в первый раз?  В тот давний девяносто кошмарный год. Я занималась бизнесом и была атеисткой.  Рубль падал, доллар взлетал стремительно, принимались непонятные законы, горели сбережения, убивали бизнесменов… Страной управляли бандитские группировки по понятиям, проблемы решались на стрелках, долги затягивали петлю все туже и туже. Я поседела на этих стрелках и разборках. На кону стояла квартира, которую,  видимо, придется продавать за гроши.

Я повторяла эту фразу, чтобы смириться с нею и  успокоиться.  Вокруг под легким ветерком перебирали листьями деревья, из густой травы высунул нос любопытный ежик и, увидев бросившуюся к нему собаку, быстро юркнул обратно. «Линда», - не успела я остановить псину, когда она, жалобно завизжав, задом вылезла из кустов, отчаянно мотая головой.

Я засмеялась. Вот так всегда и бывает. Сначала лезем вперед «на авось», а потом ползем назад с иголками в носу. Мы с овчаркой Линдой гуляли в лесочке  рядом с домом. Если бы не эти прогулки, то я, наверное, давно чокнулась бы или просто отдала концы  от постоянных запредельных стрессов.

Прогулки были отдушиной:  без стрелок и разборок, без «где взять деньги» и «чем накормить  детей». В эти часы я позволяла себе расслабиться и все забыть, отключившись от окружающей дикой действительности. Но в последние дни отключаться получалось все тяжелей. Гуляя, я все время помнила о том, что возле подъезда стоят «мормоны» и ждут меня. И когда – нибудь настанет день, когда я не поднимусь в свою квартиру. И, может быть, этот день настанет сегодня. Я вздохнула. Зачем, ну зачем я отпустила на стрелку мужа?! Ну и что, что он мужчина. Мужчина-то он мужчина, а теперь придется продавать квартиру. Да никогда в жизни я не взяла бы на себя чужой долг в 100 миллионов. А он пожалел мальчика и его жену, ведь их могли убить и сказал, что была сделка и был товар. И вот теперь могли убить моего мужа и меня, и наших детей. Только никому это было уже неинтересно. И тем более мальчику… И некуда кинуться за помощью. И никому не нужны наши проблемы. И глубоко наплевать всем, будет ли больше в этом кошмаре трупов или нет. Охватывало отчаянье, становившееся с каждым днем все беспросветнее. Некуда, некуда, некуда… Если только… я остановилась. Да я и молитвы ни одной не знаю.  Да черт с ним, с текстом. И я, неожиданно для себя,  начала молиться, собирая вместе когда-то и где-то услышанные слова.

- Господи! Спаси и помилуй моих детей! Господи, помоги мне, сделай что-нибудь! У меня никого не осталось, кроме тебя. Господи, я люблю тебя!

Я сидела в траве, размазывая по лицу слезы и сопли, Линда прыгала рядом и поскуливала от непонимания и сочувствия.   

- Господи! Господи! Господи! Я не знаю, что мне делать!

Я исступленно и измученно била кулаком по дереву, пока из рассеченной ладони не потекла кровь. А потом без сил упала на землю и долго смотрела в такое синее небо. Медленно пришло осознание: я что, действительно поверила в Бога?

- Да!- закричало внутри. - Это теперь моя тайна. И я уже не одна в этом жестоком мире. Захлестнула радостная волна  - почему? с чего? И откуда-то появились слова и я начала повторять их искренне, от всей моей измученной души:

- Господи, спасибо тебе за то, что, пусть в такой страшный час, но я обрела тебя и поверила в тебя и почувствовала любовь твою! Спасибо тебе, Господи! Спасибо тебе, Господи! Спасибо тебе, Господи!

Я шла домой спокойная, умиротворенная и уверенная в том, что теперь вот уже все и устроится. Я, правда, не знала, как. Но это уже и не моя забота. Богу виднее. Не буду же я Ему давать советы.  Я небрежно кивнула бандитам у подъезда и так уверенно, вполоборота, сказала им:  завтра, что они, растерявшись от моего необоснованного хамства, так ничего и не сказали, а я уже важно удалилась в подъезд.

Муж и сын  спали. Я попила чай на кухне и тоже собралась укладываться, когда раздался телефонный звонок.

- Люда, - закричал прямо в ухо знакомый голос давнего друга. – Есть контракт на поставку водки, на два вагона, на реализацию. На полную. Берешь?

- Такого не бывает, - прошептала я одними губами, но меня услышали.

- Бывает!..

- Беру, - заорала я, разбудив не только домашних, но и весь подъезд. – Беру, Господи!

На том конце провода радостно гоготали.

Картина дня

наверх